Где-то за городом, очень недорого
Папа купил автомобиль!
— из песни
Века минувшего (даже тысячелетия!) стиль и реально очень недорого — дешевле «штуки» баксов — за тридцать тысяч российских рублей — по цене мопеда!
Машины у нас никогда небыло. Не было ввиду отсутствия реальной необходимости. Покупать из тех соображений, из каких одни дикари покупают стеклянные бусы, а другие их эквивалент — выменянный на стеклянные бусы жемчуг — у нас не хватало стадобаранных инстинктов.
По городу нам хватало общественного транспорта, а в лес мы ходим, по крайней мере летом, практически каждый день, т.к. этот лес от нас в пятистах метрах.
Мысль о приобретении транспортного средства родилась на наших любимых местах купания — они в выходнве заполнялись полчищами дикарей, наезжающих на «пузотерках» и безбожно загаживающими пластиковым мусором некогда живописные окресности. Из наших рассуждений выходило, что нам нужна машина вместительная, проходимая и такая, чтоб не впадать в транс, когда ее «царапнули гвоздиком». Вначале в шутку была высказана мысль: может купить УАЗик. Но, когда ознакомились в Интернете с описаниями от ее апологетов, поняли, это именно то, что нам нужно! Машина для людей, у которых руки растут из правильного места. И выполняется главное правило миллионеров: не покупай машину дороже трех месячных доходов. Никаких кредитов, длительного накопления.
Эту машину не сложно сделать полностью независимой от заправок, оснастив пиролизным газогенератором и переводить на дрова в местах уж совсем удаленных.
На осмотр предстоящей покупке взяли с собой водителя, много лет работавшего на «буханке», он констатировал, что движок работает великолепно. Течей жидкостей нет.
Продавец сам пригнал к нам машину за 120 км. В «нагрузку» нам достались коробки — передач и раздаточная, передний мост и кардан, и еще кое-что по мелочи.
Задняя передача безбожно «вылетала». В ЗИПовской коробке, которую мы вскрыли, оказалось то же самое — шестерня задней передачи напрочь «съедена». Плохо? — Это как посмотреть: новая коробка стоит под 20 тыс (почти вся стоимость доставшегося нам «железа»), шестерня — около 800 руб. В результате за восемьсот рублей и потраченного дня мы экономим 15 — 20 тыс. А день повозиться дома куда приятней, чем полмесяца ходить в «присутственное место». Вот такой расклад.
Пол, и все что ниже было тщательно проварено, и заботиться об этом в ближайшие годы не придется. Все что выше — кое-где требует правки, нужно будет, покрасить, и функционально, это вполне заменит новый кузов, стоимость которого 220 тыс. Сиденья думаем поставить от списанных «жигулей» наших родственников. А вмятины и ссадины для «буханки» — дело житейское — то же самое что заплаты на джинсах — только украшают:-)