Пока двигатель разобран, решил заняться мелкими улучшениями. Аварийка нужна периодически для различных ситуаций, поэтому начал с нее.
Схем подключений есть несколько, но суть в основном одна и та же. Взять реле и кнопку от 2106 или 2105 и включить их в существующую схему.
Сразу дам несколько ссылок:
Аварийка на ваз 2101
Долгожданная «аварийка»
Сёдня сделал аварийку!
Установка аварийной сигнализации на ВАЗ 2101 и их модификации.
аварийка на 2101?
На что следует обратить внимание:
1) Многие провода коротковаты и что бы их не обрезать, лучше сделать удлинители, для некоторых мест (там где надо подключить и к реле и к кнопке) лучше сделать типа тройника-разветвителя. Во-первых его всегда можно убрать, во-вторых удобней, т.к. штатные провода короткие и работать приятно когда длины хватает.
2) Избегать соплей. Даже если их уже понаделано ранее, как у нас в машине, лучше сделать на клемниках. Благо не такие они уж дорогие.
3) Подключать надо не к колодке подрулевого, а к обратной, что бы можно было подрулевой поменять без демонтажа.