Переделка заключается в замене всех жиклеров. Они идут в ремкомплекте. За одно карбюратор необходимо помыть и заменить все мембраны (из того-же ремкомплекта). Для старого мотора 2108 с головкой 21083 карбюратор был переделан довольно сильно. Жиклеры были видимо подобраны практически, потому что один жиклер стоял с карб. 21073, другой с 21051 и т.д.
Все жиклеры и эмульсионные трубки были заменены на стандартные для 21083.
«Слоник» ускорительного насоса выгнут в первичную камеру (на фото справа), и настроен так что бы струйки шли крест-накрест, но не задевали друг-друга.
На карбюраторе стоял флажок №5, вместо него поставлен №4, как положено.
Попутно в системе питания были заменены шланги, топливный фильтр и клапан обратки.
P.S.: Жиклекры из ремкомплектов оказались плохонькие. После установки на мотор карбюратора, выяснилось, что мотор не отзывается на регулировку винотм качества. Моторист предложил взять заводские жиклёры и игольчатый клапан из старых карбюраторов, которые по какое-то причине отходили своё. После замены жиклёров на заводские, все более-менее завелось. Остался небольшой провал, который возможно из-за гнутых «слонов». По возможности поменяю их на стандартные.