На нашей копейка начала выскакивать 2я передача. Когда держишь в нятяг, все нормально, но стоит сбросить газ или выжать сцепление — выскакивает. Решено перебрать. Снятие прошло довольно быстро и гладко. Сильно сложностей и нет. Все узлы недавно откручивались, поэтому ничего не закисло, не заржавело.
После снятия КПП помыли снаружи бензинчиком и приступили к разборке.
Во время разборки выяснили, что гайка хвостовика вторичного вала приварена к «вертолёту» (муфта КПП). Пришлось срезать болгаркой. В результате гайка и «вертолёт» пришли в негодность. После снятия выяснили, что резьба на вторичном валу сорвана, потому и приварили…
Соответственно пришлось покупать новый вал. и новый «вертолет»
пришлось брать новые
Причина выскакивания — в стёршейся вилке 1-2 передачи. Сборка прошла медленно, но уверенно. Оказалась недоставало ещё одного стопорного кольца. Поставили новые прокладки и поставили все на герметик производства г. Казань. Масло залили старое. Через 500 км рекомендуют масло менять.