Сальники клапанов (они же маслосъёмноые колпачки) слетали после капиталки мотора. Я уже писал о качестве сальников, и о том, что их меняли на более дорогие и кажется неподделки, но результат — через 800-1000 снова начается маслообжоство и забрасывание свечей. Осталось только — направляйки с проваленным размером, но менять направляйки это фактически полная капиталка ГБЦ. Было решено их приклеить. В интернете пишут и спорят много на эту тему, никто не сознаётся на какой клей клеят МСК, но факт остаётся фактом — приклеить колпачки можно и это реальная возможность решить проблему.
В очередной раз сняли крышку и постель с распредвалом, рассухарили и увидели, что колпачки и правда слетели, почти все. Стояли Viktor Reinz.
Клеить решили на чёрный герметик. Приклеивает он все обычно намертво, но надо тщательно обезжирить. Обезжирили бензином из брызгалки, предварительно собрав масленные лужицы шприцом. Герметик нанесли тонким слоем на сальники, и наколотили до упора как обычно. Собрали и подождали до полного высыхания по времени.
Результат 2000 км — масло на месте, свечи чистые и никакого дыма.